Увеличиваем мощность

Улуги компаний по чип-тюнингу двигателей широко  распространены и доступны. В подавляющем большинстве случаев, такие специалисты занимаются "чиповкой" достаточно широкого спектра транспортных средств: мотоциклов, катеров, легковых автомобилей, вплоть до строительной техники.

В нашем случае, с учетом узкой специализации на грузовых автомобилях определенного производителя, мы предлагаем индивидуальный программный тюнинг двигателей грузовиков Volvo и Renault. Для других марок услуга также доступна, но мы должны быть уверены в относительном запасе прочности деталей двигателя, трансмиссии и исправной системы впрыска топлива.

На сегодняшний день обращения клиентов после "грамотного" программного тюнинга в компаниях, не видящих разницы между мотоциклом и грузовиком - не редкость. Как правило, обращаясь в специализированные мастерские, клиент скрывает факт изменения программного обеспечения электронного блока управления двигателем и просит провести диагностику двигателя. Не скроем, основные проверки систем с помощью диагностической программы производятся без нагрузки и позволяют оценить параметры работы системы впрыска и системы управления двигателем. Однако, выявить причину повышенного аппетита двигателя удается не всегда и мы вынуждены дополнительно проводить дорожные тесты, проверяя параметры двигателя под нагрузкой. По результатам принимается решение о внесении изменений в программное обеспечение блока управления двигателем, с последующей повторной проверкой и сбором данных в том числе о расходе топлива. Клиенту часто приходится платить дважды. Первый раз за некомпетентность предыдущих специалистов, второй раз за исправление нами их недоработок.

Также доступны варианты по увеличению мощности путем загрузки программного обеспечения от другого двигателя (и, разуммеется, другого автомобиля) в большинстве таких случаев нарушается функцинал двигателя и может отключиться ряд функций, к примеру функция удержания тепла - не будет функционировать регулятор давления выхлопных газов, и двигатель будет сложно прогреть в холодное время года. Выяснить, каким образом специалисты увеличивают мощность не сложно. Достаточно задать им вопрос: какую максимальную мощность они готовы добавить для двигателя D12D. если ответ 460 (500) л.с. - то вы обратились в компанию, которая будет "перешивать" программу и установит другую.

В нашем случае мы готовы учесть все пожелания клиента и сделать необходимые настройки именно в "родном" варианте программного обеспечения, со 100% сохранением всех функций, заданных заводом-изготовителем, индивидуально, для конкретного грузовика.

К примеру, если вам необходима мощность 525 л.с. для вышеупомянутого двигателя, то это тоже реально.

О последствиях:

прежде всего, мы занимаемся тюнингом для снижения расходов на топливо, об этом мы говорили на отдельной ветке нашего сайта.

за прошедший период зарегистрировано 5 обращений наших клиентов, каждое из которых проанализировано и  выявлены:

1) снижение тяги, черный дым: старение и потеря герметичности промежуточного охладителя

2) срыв двигателя с опор: отсутствие штатных винтовых соединений

3) пробой гильзы ЦПГ: перегрев двигателя, эксплуатация без приводного ремня вентилятора системы охлаждения

4) загустение моторного масла: применение присадок неизвестного происхождения

5) обрыв шатуна: неудачный капитальный ремонт двигателя за две недели до тюнинга.