Деактивация SCR

Как мы отключаем систему SCR?

Строго говоря, слово отключение правильно лишь отчасти. Все потому что, просто отключить, заморозить, сломать или танцевать с бубном над оборудованием - не получится, точнее сказать получится, даже потанцевать над машиной и не только с бубном, можно и с компьютером, только толку - ноль, и причин тому очень много, например такие как: грамотно построенная защита системы, логика работы, большое кол-во тестов при работе оборудования, в конце концов наличие датчиков содержания NOx в выхлопных газах. А˜ самое печальное, что системы совершенствуются, все больше "умнеют" и обмануть их очень сложно.

Как работает устройство, которое мы предлагаем?

Все, казалось бы, просто - оно ЭМУЛИРУЕТ работу системы SCR, но при этом сама система ОТКЛЮЧЕНА вообще, то есть все датчики и разъемы отсоединены и реального потребления мочевины нет. Но все-бы ничего, если бы Блок Управления Двигателем не был "так умен" и не спрашивал бы постоянно систему, о том, "Как она себя чувствует" и еще немного параметров вместе с этим, а также сравнивает свою нагрузку (то есть двигателя) с параметрами системы SCR. Вот здесь и пришлось описывать программным методом все процессы и строить "кривые" работы и нагрузки двигателя. Поэтому мы предлагаем устройство программно-функциональное и ПОЛНОСТЬЮ заменяющее систему SCR. При этом двигатель не урезает ни мощности, ни ограничение впрыска, думая, что система SCR работает и функционирует правильно.

Какие действия мы производим с машиной?

Вы приезжаете на своей машине к нам, мы отсоединяем и герметизируем все разъемы от системы SCR. Далее мы устанавливаем свое устройство в кабине автомобиля, подключаем его, тестируем, и производим окончательную настройку.

В чем преимущество данного метода отключения SCR? Чем он лучше?

На сегодняшний день, возможностей по отключению мочевины (системы SCR) есть несколько, давайте их рассмотрим:

  1. Первый и самый распространенный способ, это врезать резистор вместо датчика температуры мочевины и тем самым дать понять "мозгам" системы SCR, что на улице -33 по Цельсию. Дешево... Но при этом вы лишаетесь кондиционера, и вынуждены будете время от времени заниматься восстановлением основной системы SCR, по мере того как будут отказывать другие ее компоненты. Называется данный способ – «заморозка».
  2. Второй способ и набирающий популярность - перепрограммирование "мозгов" двигателя с EURO-5 на EURO-3. В принципе данный способ имеет место в этой жизни, но, сами посудите, ковыряться в Блоках Управления стоимостью от 50 000 до 400 000 руб., очень рискованно, и даже если эту манипуляцию провели аккуратно, но вы встанете с поломкой на трассе и к вам приедет специалист с диагностический оборудованием, а у вас прошивка не соответствует реальной машине, как и чем диагностировать - снова одни вопросы... Также надо помнить, что машина рано, или поздно окажется на дилерской СТО, где вы или новый владелец будет пытаться выяснить проблему, скажем, с расходом топлива, может так случиться, что в Блок управления двигателем загрузят правильное программное обеспечение. Тем самым, труды специалиста – программиста будут аннулированы и придется вновь возвращаться к нему и это будет совсем не бесплатный визит… . Вывод один - этот метод накладный и рискованный.
  3. Третий способ, как раз касается нашего предложения, минус у него есть, как и у предыдущих, система будет бездействовать и чтобы ее реанимировать, придется совершать промывку системы. Но при этом минусе, есть много плюсов, например, вы или ваш водитель САМОСТОЯТЕЛЬНО без нашей помощи может отключить эмулятор и вернуть разъемы на свои места, после чего система начнет работать, как и прежде. Вам не нужно приезжать к нам для каких-либо переделок, все остается в нетронутом виде и без следов вмешательства. Самое главное - двигатель работает с тем же внутренним программным обеспечением и в режиме EURO-5.

Заметим, что к нам регулярно обращаются владельцы, уже установившие эмулятор системы SCR в мастерских по «отключению мочевины на грузовиках европейского производства» с просьбами разобраться, к примеру, с повышенным расходом топлива и прочими сопутствующими вопросами. Дело в том, что такие мастерские зачастую способны только лишь на «отключение мочевины» и не могут охватить весь спектр неисправностей конкретной марки грузового автомобиля.

Мы специализируемся на ремонте исключительно Volvo и используем эмуляторы системы SCR от надежного и проверенного партнера. Мы стремимся компетентно и досконально разобраться в возникшей проблеме, а не отправлять клиента «в сервис». В итоге, обращаясь к нам, вы получаете максимально возможный объем услуг, не тратя время и топливо на поездки от одного мастера к другому.

На последок...

Соблюдение экологических норм в том виде, в котором они существуют в Европе, это далекое будущее, а реалии таковы, что система в обслуживание очень дорога, да и сам раствор мочевины не дешевый. Выбор в любом случае остается за вами.